0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Переход на новые кассы обойдется сетям в 75 млрд рублей

Переход на новые кассы обойдется сетям в 75 млрд рублей
время публикации: 12:38  13 апреля 2016 года
Фото: Коммерсантъ
Непосильную для бизнеса ношу предлагают компенсировать налоговыми льготами и переносом сроков замены касс.
До 1 июля 2017 года ритейлеров обязали перейти на новую контрольно-кассовую технику (ККТ), которая в режиме онлайн отправляет в налоговую сведения о покупках. Это добро обойдется сетям в 75 млрд рублей, подсчитали в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). В Федеральной налоговой службе (ФНС) зарегистрировано 2,5 млн кассовых аппаратов, которые и предстоит заменить сетям за свой счет.  

Очевидно, что в кризис эта ноша для бизнеса становится непосильной. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев считает, что в условиях падения потребительского спроса необходимость обновления ККТ — серьезное давление даже на крупнейшие сети, не говоря о магазинах шаговой доступности.  

Поэтому РСПП предложил снизить нагрузку за счет налогового вычета и переноса обязательного срока установки ККТ. С последней просьбой к властям уже обращался АКОРТ. Члены организации хотели добиться переноса сроков на три года, до 2019. Однако однозначного ответа политики пока не дали. 

Как пишет "Коммерсантъ", представители РСПП предложили компенсировать затраты за счет налоговых льгот, например, их могут оформить как вычет затрат на обновление кассовой техники из налога на прибыль или по схеме ускоренной амортизации. 

Позиция властей в этом вопросе такова: переход ККТ на онлайн-кассы делается для снижения доли теневого оборота наличности и увеличения налоговых поступлений в бюджет. 

Один явный плюс во всей этой системе - данные о покупках. Как ранее замечал директор Союза независимых сетей (объединяет региональных игроков розничного рынка) Сергей Кузнецов, «где-то» будет скапливаться уникальная информация о структуре и динамике потребительского рынка. "И с точки зрения производителей, и с точки зрения торговых сетей это информация, которой нет цены", — указал Кузнецов. При этом в законопроекте о новых кассовых аппаратах порядок использования этой информации никак не определен, и кто будет ее хранителем, не указано. Вот ритейлеры и попросили в будущем предоставить доступ к такой информации исключительно в "экономических целях".